Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
Обменный курсНоминальный обменный курс (nominal exchange rate) – это пропорция, в которой одна валюта меняется на другую валюту. Таким образом, обменный курс национальной валюты можно определить двумя способами: 1) сколько единиц национальной валюты стоит единица иностранной валюты или 2) сколько единиц иностранной валюты дают за единицу национальной валюты. В большинстве стран мира обменный курс определяется первым способом, т.е. обменный курс – это цена иностранной валюты в единицах национальной валюты. Например, обменный курс рубля равен примерно 30 рублям за один доллар США. Однако существует два исключения из этого правила: в США и в Великобритании обменный курс традиционно определяется как цена национальной валюты в единицах иностранной валюты, хотя в принципе это не имеет никакого значения.
В нашем курсе мы будем использовать первое определение обменного курса: (номинальный) обменный курс обозначается через букву E и равняется количеству национальной валюты, которую дают за единицу иност...4.779338359832764
Стратегический маркетинг и экономическая демократия
Маркетинг, особенно стратегический, призван играть важную экономическую роль к рыночной системе хозяйства. Не только в связи с тем, что он обеспечивает эффективное сопряжение спроса и предложения, но и потому, что он запускает благотворный цикл экономического развития, стадии которого таковы:
— стратегический маркетинг обнаруживает неудовлетворенные потребности и разрабатывает соответственно адаптированные товары;
— операционный маркетинг осуществляет план действий, что приводит к созданию и росту спроса на эти новые товары;
— растущий спрос ведет к снижению издержек, что позволяет понизить. цены, благодаря чему на рынок приходят новые группы покупателей;
— такое расширение рынка привлекает новые инвестиции, которые позволяют получить экономию на масштабе и разработать усовершенствованные или новые товары.
Стратегический маркетинг является фактором экономической демократии. потому что он создает систему, которая:
(а) прислушивается к голосу покупателя,
(б) ориентир...4.68681001663208
На международной арене
Маркетинг практикуется не только в США, но и в остальных частях света. Кстати сказать, ряд европейских и японских многонациональных компаний, скажем «Нестле», «Сименс», «Тойота» и «Сони», во многих случаях действуют успешнее своих американских конкурентов. Многонациональные компании ввели и распространили практику современного маркетинга по всему миру. И как результат руководители мелких фирм начали задаваться вопросами: что такое маркетинг? Чем отличается он от обычного сбыта? Каким образом можно применить его в собственной фирме? Изменится ли что-то от этого?
В социалистических странах маркетинг традиционно пользовался дурной славой. И тем не менее отдельные его функции, такие, как маркетинговые исследования, присвоение марочных названий товарам, реклама и стимулирование сбыта, в настоящее время быстро внедряются и там. В СССР на сегодняшний день насчитывается более ста государственных рекламных агентств и фирм по исследованию маркетинга. В ряде польских и венгерских фирм есть отд...4.451923847198486
Валютная политика
Проведение валютной политики возможно лишь при режиме фиксированного обменного курса. Валютная политика заключается в девальвации/ревальвации фиксированного обменного курса. Другими словами, это политика ЦБ, направленная на повышение/снижение обменного курса. В большинстве случаев ЦБ прибегают именно к девальвации национальной валюты. Посмотрим, к чему это может привести в нашей классической экономике: Е. Чтобы осуществить девальвацию, ЦБ придется произвести интервенцию на валютный рынок и начать скупать иностранную валюту. Вместе с этим начнут расти золотовалютные резервы ЦБ и денежная масса в обращении: Res и M . Одновременно начнет расти уровень цен (согласно закону одной цены): Р. В итоге, все монетарные переменные – обменный курс, денежная масса и уровень цен – вырастут пропорционально. Благодаря этому рынок денег останется в равновесии, и процентная ставка не изменится.
Заметим, что эффект девальвации будет абсолютно идентичным, как для случая ...4.432147979736328
Похожие темы:
- Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
- Банковский маркетинг
- Банковский маркетинг и предпринимательство
- Банковский маркетинг и его свойства
- Банковский маркетинг сущность и технологии
- Банковский маркетинг и новые банковские продукты в России
- Банковский маркетинг: современная теория и практика в России
- Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков
- Эффективность работы отдела маркетинга
- Факторы, влияющие на эффективность работы группы
- Эффективность работы структурных подразделений компании
- Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы
- Влияние формальных и неформальных организаций на эффективность работы компании
- Понятие обменного курса. Номинальный и реальный обменный курс
- АРМ оператора переговорного пункта
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика Ознакомление с номенклатурой и технологией производства выпускаемой на предприятии продукции Судостроение ОАО Зеленодольский завод имени А.М. Горького
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила на предприятии ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького»
Открытое акционерное общество «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» является одним из ведущих предприятий России, которое в 2010 году отметило 115-ти летний юбилей своей промышленной деятельности. За всю историю существования завода ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» зарекомендовал себя как надежный деловой партнер. Расположение в центре России, на Волге, позволяет ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Черного, Каспийского, Балтийского, Северного морей по внутренним водным путям.
Производственно-техническая база ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» состоит из комплекса цехов, охватывающих все виды современного судостроительного производства, позволяющих строить разнотипные корабли и суда малого и среднего класса. Постройка судов ведется прогрессивным блочным методом на закрытых стапельных местах, оборудованных мощным крановым оборудованием, спусковой наливной док-камерой с системой размораживания акватории в зимнее время. Это позволяет выполнять в любое время года независимо от погодных условий постройку, спуск судов при высокой степени технической готовности и производить швартовные испытания. На предприятии внедрены прогрессивные организационно-технические принципы поточно-позиционной построй